Death note: There's no God

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Death note: There's no God » Архив » Deth Teasdale, 27 y.o.


Deth Teasdale, 27 y.o.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Hello again.
I still try to remember how this all began.
You can't undo
It's okay though because I've got a gift for you.
Celldweller

Десмонд "Дез" Константин Тисдейл | Desmond "Deth" Constantine Teasdale

http://cdn.myanimelist.net/images/characters/9/76252.jpg
Хейваджима Шизуо (Дюрарара)

Возраст: 27 лет
Пол: мужской
Ориентация: побойтесь бога
Раса: человек разумный
Род деятельности: серийный убийца и сеятель хаоса, ну, и так, официантом подрабатывает; студент-заочник юридического факультета, 5 курс
Организация: Horror-games.com. Как комментирует сам - внештатно, на пол-ставки.

Характер

У вкуса кофе была текстура поджаренных хрустящих хлебцев.
(с) Дин Кунц

Диагностика: прогрессирующая шизофрения, комплекс сверхчеловека.
Такой вот простенький и довольно скромный на фоне личных дел многих психопатов диагноз. При этом Дез может заткнуть за пояс большинство из них.
Десмонд никогда не был неаккуратен. Осторожный, расчетливый и при этом поразительно наглый - чем, видимо, и объясняется его редкая удачливость. Как-никак он занимается своим делом уже давно, и за почти десять лет к нему не приблизились даже на шаг. Его профессиональный почерк прост до неприличия: разные, далекие друг от друга места, никак не связанные люди, спонтанно принятые решения и такие же действия вкупе со скрупулезным, тщательным расчетом. Он не берет ничего ценного - побойтесь бога, он же не вор какой-нибудь и не грабитель. Его не интересует пожива. Все, что он получает из этих событий - ощущения.
Самая большая ценность на свете.
Ощущения бывают разные. Десмонд просто не пренебрегает никакими из них: боль - это лишь обратная сторона наслаждения, вкус чая не менее прекрасен, чем секс с красивой женщиной, а горячая кровь и упругая плоть, рвущаяся под руками - столь же хороши, как и ощущение ветра на коже. В своей жажде получить больше Дез давно утратил понимание, что делать можно, а чего нельзя: да впрочем, а распространяются ли на него эти глупые и надуманные рамки? Он больше, чем человек. Он видит мир совершенно особенно: у звука есть тестура, у текстуры - цвет, а у цвета - звук. Вы не чувствуете этого, разумеется, но он чует - всем собой, всем своим естеством. Интуиция его обострена почти болезненно, все чувства - на краю, граничащем с паранормальностью. Все, чего Дез добивается в жизни - испытать как можно больше, и каждое новое, сильное ощущение словно наливает его силой, одаряет чем-то новым: дарит силу и изящество, обостряет чувства, золотит волосы, белит кожу, наполняет светом глаза. Когда Десмонд полон ощущениями - он прекрасен.
Дез любит капельку риска, придающую жизни особенную остороту, но никогда не рискует понапрасну. Дез жаждет как можно больше, но умеет осадить себя. Он безумец, но отнюдь не глупец: предусмотрительный, осмотрительный, смекалистый парень, всегда имеющий пути отступления и продуманные наперед ходы. Страдает склонностью к практически стерильности помещений, в которых находится, наличие грязи способно вызвать приступ неконтролируемой, холодной ярости. Скрупулезно аккуратен и упорядочен во всем - от платяного шкафа до собственных мыслей, имеет привычку вдумчиво и тщательно сортировать абсолютно все вещи. Склонен к садизму, злопамятен и мстителен. Люто, всей душой ненавидит фотографироваться, испытывая перед хитрым аппаратом нечто сродни страху. Домовитый, искренне любящий свою тихую обитель молодой человек. Питает особую нежность к природе во всех её проявлениях, почитая почти за священную, любит кантри и старый рок, читает английскую классику, интересуется криминальной психологией. Любопытен и любознателен, как ребенок, вежлив, галантен и не обделен чувством юмора, любит жизнь во всех её проявлениях, умея наслаждаться каждой прожитой минутой. В своей "сверхчеловеческой" природе в последнее время испытывает некое... одиночество, так что не так давно обрел новую идею-фикс: найти столь же тонко чувствующих мир и его явления людей.

Биография

Кто придумал, будто чтобы сойти с ума, непременно нужны веские причины? Это вполне можно сделать в самой обычной семье, будучи далеко не самым несчастным человеком на свете.
Неполная семья, бросивший их с матерью в стародавние времена отец, второе замужество матери. Переезд из маленького уютного городка в большой враждебный город - в самое неподходящее время, когда все внутри мальчика было еще слишком хрупким и уязвимым, и многочисленные проблемы с одноклассниками в новой школе, вплоть до побоев. Но это мелочи, на самом деле мелочи - что-то подобное испытывает каждый подросток, и многим бывает куда хуже. И все же не все из них решаются на попытку суицида.
Парня вытащили из петли буквально в последний момент. И тот самый, тот единственный первый глоток спертого, пропахшего пылью и его потом воздуха был самым прекрасным в жизни Десмонда. Самым первым настоящим вдохом в его жизни. Лишь в этот момент Дез ощутил прекрасный, ни с чем несравнимый вкус воздуха, вкус жизни, прежде так упрямо им не замечаемый.
Это было первое и одно из самых ярких ощущений на его памяти.
Психологи быстро оставили его в покое: даже слишком быстро для ребенка, в пятнадцать лет попытавшегося покончить с собой. Но юноша был совершенно не депрессивным, признавшим попытку добровольного ухода из жизни как огромную глупость, которую точно больше не повторит, веселым и общительным, открытым жизни и всем впечатлениям, которая она вместе с перепуганными родителями была готова ему предоставить. И Дез действительно больше никогда не хотел умереть. А вот баловаться с удушьем начал вполне целенаправленно. Ему нравилось это самое, волшебное и тонкое ощущение Самого Первого Вдоха. Вскоре это начало перетекать в жажду любых новых ощущений, будоражащих кровь. Десмонд полюбил страх и боль не меньше радости и удовольствия.
В семнадцать, желая поделиться тем самым ощущением Вдоха, не рассчитав силу, Дез задушил свою девушку.
Для Десмонда все закончилось всего лишь условным сроком. Помогли хорошие родители, юный возраст, непреднамеренность убийства. Но ощущения... ощущения оказались интересными. И для их дальнейшего получения нужно было лишь только больше не попадаться.
Десмонд аккуратный. Отдаленные, глухие как правило места, отсутствие связи между жертвами, ни единого отпечатка пальца, даже самого смазанного, быстрая, чистая работа. Его дела даже не всегда можно связать-то с друг другом, а даже если бы и не так - очень мало что может вывести к нему. Уж над этим он работает.
А убитых за ним тем временем уже числится больше пятнадцати человек.
К Horror-games.com угодил около полугода назад. Кто-то все же провел параллели и умудрился на него вывести. Нельзя сказать, что Дез, в работе индивидуалист до мозга костей, принял свою новую компанию с восторгом, но идея о папке с доказательствами его причастности к целому вороху нераскрытых убийств, подкинутой в полицейский участок, тоже как-то не вдохновляла.

Связь

Пост

Разговор преподносил все больше и больше сюрпризов. Уж чего, а такого вопроса Бейонд не ожидал. Вероятность того, что всегда логичный, со своими точно выверенными и продуманными действиями L задаст подобный вопрос, составляла меньше одного процента. Впрочем, меньше одного - это отнюдь не обязательно ноль. Это "очень маловероятно" - но не "невозможно". Так что нельзя сказать, что Бездей был сильно удивлен. В разговоре с L нельзя чего-то не учитывать, какая бы низкая вероятность того не была.
Тонкие длинные пальцы, перепачканные уже подсохшей кровью из-за в очередной раз почти до мяса обкусанных ногтей, неосознанно коснулись переносицы, соскользнули, чуть надавив указательным и большим на глаза. Со стороны могло показаться, что у него просто внезапно разболелась голова. Это предположение, кстати, было бы не так уж и далеко от истины: весь этот разговор и впрямь начинал вызывать мигрень. Слишком нелогично все это... Но основная причина была проще.
Бейонд мучительно размышлял, в этот раз не над тем, что происходило снаружи, а над тем, что было внутри него самого.
Рука скользнула ниже, незаметно для самого молодого человека закрывая от его собеседника лицо. Бейонд чуть приоткрыл глаза. Взгляд вновь был устремлен едва заметно выше лица L. Мир в знакомом с рождения, сводящем с ума своей тяжестью для восприятия и неестественностью цветовом спектре, яркие, словно раскаленным железом отпечатывающиеся в голове буквы и цифры. Этого больше никто не видит. Бездей долго искал, пытаясь найти хоть упоминания о чем-то подобном, желая просто наконец понять собственное тело, но тщетно. Мифы, древние и современные, научная литература и бульварная пресса, всегда изобилующая разными паранормальными историями... они ничего ему не дали. Ничего даже близко похожего. Но он видел, видел четко прописанные и навечно закрепленные за человеком имя и дату. А значит, это должен был кто-то написать?.. Алфавит и цифры - человеческие изобретения, это не может просто появиться само, без чьего-то хоть изначального приложения усилий... да еще и так точно. Ведь надписи никогда не были ошибочными, он проверял. А если есть кто-то, кто это пишет - значит, есть и те, кто отмеряет время, положенное человеку?
Значит, и "послесмертие" может быть?..
Плечи слабо затряслись от едва сдерживаемого хохота. Боже... и это - его мысли?..
Бейонд всегда мыслил логично. Он просчитывал все возможные варианты развития событий и пресекал ненужные, таким образом создавая стопроцентную вероятность нужного ему исхода. Со временем таким образом он научился просчитывать проценты создания какой-либо ситуации. Очень просто и почти невероятно сложно одновременно: обычный человек и десяток разных линий возможного изменения ситуации в голове вряд ли осилит; Бейонд же контролировал их сотни. Еще одна причина его помешательства, кстати. Абсолютная память имеет и определенные минусы - такую нагрузку тяжело выдержать.
В таком мышлении нет места необъяснимому. То, что нельзя объяснить с точки зрения логики, ломает подобные линии размышлений, делает их бессмысленными. Если это необъяснимо - это нельзя учесть.
Нет, Бейонд все же был человеком, а не машиной. С ума сходят только люди... Если не было другого выхода, скрепя сердце, он мог бы положиться на такие ненадежные вещи, как удача и интуиция. Мог бы допустить существование того, что не заложено в его первоначальную "программу". Если бы юноша застал дело несколькими годами позже этого разговора - он всецело одобрил бы каждый шаг своего оппонента и вряд ли бы и сам поступил как-то иначе.
Но если бы не было другого варианта. Но почему он сейчас, черт возьми, думает так... нелогично? Да и от собственных доводов хотелось смеяться. Даже если принять за верный вывод первый, что было еще допустимо, одно другого ведь не доказывает!..
И все же...
Да, пожалуй, он верил. Может, только потому, что после утверждения смертного приговора как-то хочется поверить в то, что после тоже что-то будет. Может, этих скомканных размышлений несмотря на натянутость вкупе с собственными глазами хватало как доказательств. Результат от того не менялся.
Впрочем, озвучивать это Бейонду совсем не хотелось.
- Возможно, - уклончиво ответил молодой человек, наконец отнимая руку от уже приобретшего прежнее безэмоциональное выражение лица, - Скоро смогу сказать точно.
Ну, сказать уже вряд ли на самом деле, но знать так будет точно. Только проку от этого знания уже будет немного.
Что ни говори, а в этом есть что-то вроде злой иронии: человек узнает такие секреты мироздания только тогда, когда они ему в общем-то уже до лампочки. Молодой человек невесело усмехнулся этой мысли и перевел взгляд на лицо своего собеседника. И чуть ли не впервые в жизни увиденное его... шокировало.
Наверное, это звучит пафосно и глупо, но в данном случае эта фраза действительно была очень точной: L был для него Всем. Кумиром, целью, смыслом жизни... оппонентом и самым ненавистным на свете существом, которое во что бы то ни стало хотелось скинуть с его "олимпа". Но никогда не воспринимался простым человеком. Это открытие, что L, оказывается, тоже обычный смертный, как и они все, а не что-то сродни божеству, даже никогда не снисходившему толком до своих подопечных, оказалось удивительным в своей простоте и потому поразительным.
- Почему ты грустишь? - Вырвавшаяся как-то безо всякого вмешательства со стороны самого Бейонда тихая фраза чуть ли не впервые в его жизни прозвучала как-то растерянно и непонимающе.
Юноша и не заметил, что отражение в стекле, то, что чуть заметно постарше и с уродливыми пятнами шрамов на коже, вслед за первым как-то незаметно погрустнело, вновь воссоздавая то самое сходство, от которого всего несколько минут назад мучительно хотелось сбежать.

Отредактировано Desmond Teasdale (2013-02-25 17:56:45)

+4

2

Вы нам нужны! Все в порядке, все логично, да х) Принят.
Спасибо Бейонду.

0


Вы здесь » Death note: There's no God » Архив » Deth Teasdale, 27 y.o.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно