- Имя и фамилия персонажа
Эль Лолайт | L Lawliet
- Возраст|Раса|Национальность
24 года | Человек | Англичанин
- Тайны или страхи персонажа
— На самом деле не имеет настоящего имени. Мать не успела назвать младенца. Поэтому L дал себе имя сам, а позже появилось и имя нарицательное, впоследствии вставшее над головой в качестве фамилии. Эль Беззаконный — L Lawliet.
— Сирота.
— Имеет около 300 псевдонимов, о чем знает только он сам и Ватари.
— Асексуален. Несмотря на обширные знания мотивов и поступков людей, в межличностных отношениях, если они не касаются преступления, разбирается плохо.
— Асоциален. С людьми старается не сближаться. Держит всех на дальней психологической дистанции, просто потому что не умеет поддерживать более близких отношений, да и считает это излишним. Скуп на эмоции.
— Не сказать, что боится, но опасается потусторонних существ, а потому легче в них не верить. Тем более что явление не поддается логическому объяснению.
— Боится смерти, хоть и не показывает этого. С каждым новым расследованием борется с этим страхом, бросая вызов не только преступнику, но и себе.
— Ненавидит проигрывать, но вместе с тем это делать умеет, в случае неудачи сохраняя лицо и самообладание.
— Владеет несколькими видами единоборств, например, Капоэйрой.
— Убежденный атеист.
— На самом деле не он являлся инициатором открытия знаменитого Дома Вамми, а сам Ватари. Дел приюта не касается, а потому не повинен в создании копий А и Б — это была целиком и полностью инициатива Вамми. Однако, признает, что в их гибели есть и его доля вины, но она слишком незначительна, чтобы постоянно о ней думать.
— Циник.
- Обратная связь
237749098
- Пост с любой ролевой
31 октября 2002 года… День Рождение Эла. В обычных семьях тебе дарят подарки, поздравляют, желают всего самого наилучшего в следующий год с новой цифрой в твоей жизни. Но у Эла не было семьи. Его День Рождение замечает только единственный близкий человек – Ватари и все. Поздравление, подарок в оранжевой корзинке под видом "Ухмыляющегося Джека" и неизменный торт. Такие он ест каждый день, поэтому особое ощущение к празднику отсутствует. Детектив иногда никак не может понять, что же такого интересного и хорошего в том, что ты ровно на год становишься старше, ровно на год ближе к своему концу… И этому нужно радоваться? Вот уж полная чушь.
Этот праздник ничем не отличался от остальных… Утро началось как и всегда. Стоило только Рюдзаки куда-нибудь отлучиться, как Ватари воспользовался этим и по возращении на столе его ждала большая смеющаяся тыква с тортом и конфетами вокруг. В этом рыжем недоразумении Эл нашел коробку с новой моделью телефона, того самого, которого не купил однажды Вамми. Почему он это сделал теперь стало ясно. Распаковав вещицу, взору предстал серебристый мобильник, с которым детектив разобрался быстро.
Через полчаса на столе не осталось ничего съестного и даже новенький телефон уже не привлекал ощутимого внимания. Интереса поубавилось. "Вся эта техника одна на другую похожа. Ничего интересного, куча бессмысленных функций, которые никогда мне не понадобятся. Будь моя воля, я бы сам собрал себе телефон…" - думал Эл, пока доедал последний кусочек праздничного торта. 23 свечи лежали рядом с ноутбуком, потухшие и остывшие и взгляд Рюдзаки невольно упал на эти пестрые восковые палочки с торчащим фитилем сверху. Даа, 23 года назад он остался без семьи и теперь каждое 31 октября вынужден вспоминать об этом. За что судьба так несправедлива? Почему он остался сиротой? Неужели не достоин этого счастья видеть улыбку на лице мамы с папой, когда их чадо делает почти невозможное в свои годы? "Интересно какие они были… У мамы наверно длинные каштановые волосы и темные карие глаза, а у папы такой же шухер из черных волос на голове, что и у меня… Наверное, они были выдающимися и очень любили друг друга… Я бы хотел хотя бы раз их увидеть, но… К сожалению это невозможно. Жаль, что я не один такой… Все эти дети, живущие в приюте тоже обделены в этом плане. Неужели кто-то наверху считает, что им лучше без своих родителей? Подумать только, сколько еще не дожило до того дня, когда Ватари бы привел их в дом Вамми… Они все где-то погибли. Наверное, с родителями встретились. Значит и я встречусь, когда умру. Я обязательно скажу маме с папой привет и расспрошу о причине их смерти. Может стоит навестить приют? Я давно там не был… Все-таки это мой дом, интересно, как там все."
С этими мыслями Рюдзаки схватил новый телефон и попросил Ватари подогнать машину. Он был в одном из отелей Винчестера. Так уж совпало, что следующее дело было именно в этом городке. Через час детектив уже стоял перед дорогой к знакомому зданию. Сквозь широкие прутья позолоченных ворот взгляду попался мальчишка во всем черном, идущий по направлению в дом. Только сейчас Эл заметил, почему он заторопился уйти с улицы. Сверху, белыми перьями мягко падал первый снег. Хлопья были такими огромными, что это не могло не вызвать улыбки. Вот и еще один подарок… Детектив поморщился от холода, куртку он не подумал взять… Задумавшись о чем-то своем, изо рта на автомате выскочило слово "нет", когда его помощник предлагал вещь. Вне сомнения, Ватари, должно быть, окинул его тогда удивленным взглядом, но Рюдзаки было не до холода. Пройдя за ворота, детективу почему-то вдруг захотелось догнать того маленького гения и заговорить с ним. Что ж, так он и поступил, вынужденный на пробежку холодом.
— Эй, малыш, подожди немного! – позвал блондина детектив, почти добежав до него. Только теперь он отчетливо увидел ровно уложенные золотые волосы на голове ребенка.
— Надо будет как-нибудь потренироваться и в беге… – про себя отметил Рюдзаки, немного отдышавшись, идя за Мелло, - Как тебя зовут?